Ведущие:
Вы когда- нибудь задумывались, почему вы всегда покупаете сметану определенной марки? Почему на кассе супермаркета всегда лежат жвачки, конфеты и пластыри, в булочной сильно пахнет свежей выпечкой, в в парфюмерном- приятными духами?
Вы листаете ленту социальных сетей, смотрите блогеров, читаете любимый журнал или просто ходите по магазинам, а на самом деле на вас оказано колоссальное психологическое давление для того что бы что-то купили.
На семинаре "Купите это немедлено" digital- маркетолог совместно с психологом наглядно расскажут и покажут вам какими приемами пользуются профессионалы, что бы привлечь внимание потребителя.
После прохождения семинара вы сами научитесь видеть уловки маркетологов и сможете сохранить ваш семейный бюджет от лишних трат, сможеет фильтровать информацию и меньше забивать голову рекламой,которую в вас вселяют.
Узнаете,как бренд влияет на продукт, что такое позиционирование, воронка продаж и мерчендайзинг и как это все связано с психологией?
В конце семинара можно будет пообщаться со спикером.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.